Тёплый пол в бульдозере


Тёплый пол

В последнее время стало появляться много информации о тёплом поле в доме. Но иногда его можно установить в транспортном средстве. Так как бульдозеру очень часто приходится работать в непростых условиях, нередко подняв обшивку пола можно заметить не только коррозию, но и скопившуюся воду.

Как вариант, для защиты пола можно использовать химию. Но если этот вариант не подходит, то можно подумать. Так, можно отправиться на строительный рынок и приобрести инфракрасную плёнку Power Film. Во время покупки продавец предложил обратить внимание на плёнку с шириной в тридцать сантиметров из-за её гибкости, поэтому она может применяться на любой поверхности. А так как напряжение составляет двенадцать Вольт – её можно легко соединить с бульдозером не тратя на это много денег. Если говорить о мощности, то на один квадратный метр эта плёнка выдаёт в окружающую среду шестьдесят пять Ватт.

Кроме того, для контроля температуры пола можно купить специальный регулятор. Это важно, так как иногда в просушивании нуждается только пол с обшивкой, а может случиться ситуация, в которой замёрзнут ноги. В том случае, если просто подключить маты, не используя для этого регулятор, тогда когда будет подаваться напряжение, температура будет составлять сорок – пятьдесят градусов. Также понадобятся расходные материалы, провода, коннекторы.

Далее стоит решить, как будет происходить питание. Так как питание должно быть постоянным – оно должно идти от аккумулятора. Обязательно перед укладкой электрических матов стоит взять наждачную бумагу и пройтись ею по ржавым местам. Далее производится обезжиривание поверхностей и нанесение на них грунтовки. Когда поверхность будет подготовлена – можно начинать укладывать инфракрасный пол. Каждое соединение должно быть хорошо заилозировано и прижато ковровым покрытием.

Варианты работы

В первом случае тепловые маты могут быть уложены просто на металл. В таком случае испарение влаги будет происходить в салоне и с нижней части дна. Стоит понимать, что в салоне испарение будет более существенное, чем на дне, но всё же разница будет заметна. Этот вариант хорош тем, что исключается образование коррозии на полу и днище. Кроме того, мастика не будет издавать неприятный запах, сама процедура не сильно затратная по деньгам и времени. Но стоит подготовиться к тому, что в салоне будет немного тепла.

Во втором случае плёнка может быть уложена уже на какое-то подготовленное покрытие. При этом уровень шума в салоне понизится. Но так как будет проложено дополнительное сопротивление – влага будет испаряться очень плохо хоть обогреватель, и будет работать. Также в течение пару недель в кабине бульдозера будет достаточно неприятный запах. Также если покрытие будет плохо уложено – в бульдозере так и будет оставаться коррозия с влагой. Поэтому каждый должен решить, какой вариант подходит именно ему.