Ремонт кузовов и кабин в бульдозере

Как происходит ремонт кузовов и кабин? После того как вы снимите кабину с бульдозера, её можно немного разобрать. Так, нужно будет снять электрооборудование, стёкла и остальное содержимое кабины. Потом с кабины бульдозера нужно удалить грязь и старую краску. С этим отлично справится ванна с каустическим раствором. После проведения этой процедуры материал нужно хорошо промыть водой. Давление при этом должно составлять от тридцати пяти сотых до половины МПа. Далее кабина уже подвергается ремонта. Там кабину окончательно разберут и подготовят к дальнейшему ремонту. Нужно снять двери, вытянуть арматуру, убрать повреждённые места, выполнить дефектацию кабины. Перед выполнением сварочных работ, нужно выполнить предварительную правку тех мест, которые погнуты в кабине. Если не убрать такой дефект в бульдозере, то останутся все неровности, которые изрядно испортят внешний вид техники. Если есть глубокие вмятины и острые края, то они удаляются подогревом посредством ацетилено-кислородной горелки.

Газосварочные работы

На следующем этапе нужно заварить трещины и имеющиеся разрывы в днище. Потом меняются все петельные стойки, передняя часть пола. Для сварки нужно использовать проволоку Св-08 на четыре десятых миллиметра.

Во время сварки с углекислым газом нужно подогнать и приварить все детали в кабине бульдозера. Предварительно каждую ремонтную деталь нужно подгонять. Поэтому сантиметров через десять нужно делать прихватывающие точки. Затем ремонтные детали стоит окончательно подогнать и сварить единым швом. Сварка осуществляется при постоянном токе, дуга при этом должна иметь максимальное напряжение в двадцать один Вольт.

Настало время зачистить сварные швы. Поэтому прокуйте швы и выровняйте. Проковка осуществляется всеми возможными способами. Для чистки швов при ремонте кузовов и кабин применяют шлифовальные пневматические машины и абразивные круги.

Когда устанавливаются двери, часто они ставятся неровно. Поэтому и применяются подходящие стяжки. Нужно убедиться в том, что двери бульдозера максимально плотно соприкасаются с кабиной. Перед тем как кабина будет покрыта эпоксидной композицией, нужно убрать коррозию. Для этого применяется состав тысяча сто двадцать. Потом осуществляется мойка шлангом. После исправления дефектов, они вручную покрываются эпоксидным составом. А далее конструкция полтора часа просушивается при температуре в восемьдесят градусов. Затем все неровности зачищаются.

Двери кабин

Двери нужно ремонтировать отдельно. В первую очередь они разбираются, потом вырезаются повреждения, правятся панели, газовой сваркой завариваются все трещины и пробоины, привариваются ремонтные детали, чистятся швы, выполняется рихтовка, собираются двери. Сколько в итоге придётся выполнить операций, будет изменяться с учётом программы. При ремонте нельзя выполнять некоторые грузоподъёмные и транспортные работы. Кузов ремонтируют аналогично.