Компактный бульдозер-погрузчик DL450

Новинка

Прогресс не стоит на месте. И на этот раз появился бульдозер-погрузчик, который полностью интегрирован. Речь идёт о модели DL450. Что характерно для неё? Это интересный вариант, в котором объединился гусеничный бульдозер и гусеничный

Согласно полученной информации, разрабатывая машину, пришлось заявить новые патенты. Это где-то тридцать штук. Новой модели удаётся по мощности и эксплуатационным возможностям совпадать с малым бульдозером с одинаковой платформой. Также новинка оснащена идентичным рабочим орудием с обыкновенными колёсными мини-погрузчиками SSL.

Изменения и доработки

Главная особенность новинки заключается в применении С-образной бульдозерной рамы. Её ставят на шасси машины пальцами. И как следствие, бульдозер плавно идёт, он устойчив. Стоит отметить, за передачу рабочих усилий не отвечают погрузочные коромысла, это заслуга шасси машины.

При необходимости С-образную раму можно снять с шасси. После такой манипуляции машина станет стандартным погрузчиком CTL. Напомним, на CTL и SSL часто используются бульдозерные орудия, передающие рабочие усилия через погрузочные коромысла. Соответственно, с их помощью можно выполнять только самые элементарные земляные работы. Естественно, оборудование во многом оказывает влияние на качество работы. И при высоких нагрузках в скором времени оно начнёт изнашиваться. Чем хороша новая машина? Оператор оценит качество работы. Ведь теперь коромысла не будут качаться. А точность выравнивания будет точно соблюдаться. А шестипозиционный отвал будет управляться новыми специально разработанными органами.

В качестве основы для создания главного корпуса используется шасси TV380. Напомним, в семействе CASE кроме него нет мощнее и больше погрузчика, чем CTL. Размер был специально дополнительно увеличен. Ведь благодаря этому бульдозеру-погрузчику нестрашны большие нагрузки.

В DL450 используется корпус из TV380. А вот конструкция рамы самая прочная -

радиального подъема. Именно такая же установлена в CASE 465. Оператор, находясь в кабине, не будет долго разбираться в новом устройстве. Так как всё привычное. По ISO двигаться как назад, так и вперёд можно левой рукой. А вот правая рука отвечает за управление стрелой и ковшом. Отрегулировать подъём можно органами управления, расположенными справа. В новой модели бульдозера прим необходимости можно поменять угол наклона отвала или же встряхнуть отвал.

Для улучшения качества машины она оснащена противовесом. А в ходовой части предусмотрены стальные гусеницы и грунтозацепы. А чтобы бульдозер лучше сцеплялся с грунтом, появился пятый ролик. Стоит упомянуть и об увеличении дорожного просвета. Поэтому вероятность того, что машина застрянет, снижается. После проведённых предварительных испытаний машины стало очевидно, это весьма успешная разработка.