Komatsu D375A-5

Модель Komatsu D375A-5 имеет полную мощность триста девяносто один кВт на пятьсот двадцать пять лошадиных сил. Масса при эксплуатации составляет шестьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят пять килограмм. Полусферический отвал имеет объём восемнадцать с половиной кубических метров, а сферический – двадцать два.

Если говорить о профиле этой модели, то он весьма низкий. Именно поэтому бульдозер и получился таким устойчивым. Также производитель решил применить непростые гусеничные ленты, а более длинные. А на каждой стороне есть опорные катки (7-ь). При выполнении ходовой части бульдозера применили К-образные каретки. Если посмотреть на предыдущую конструкцию, то благодаря этому нововведению ходовая часть получилась более качественной. Теперь каретки хорошо смещаются, поэтому ударные нагрузки становятся меньше.

Производитель предлагает покупателям несколько вариантов покупки бульдозера, отличающихся вариантами отвалов. Есть несколько вариантов рыхлителей. При необходимости, можно установить любой необходимый угол рыхления. Также можно поставить скальные башмаки.

Особенности модели

Так как для нормальной работы техники гидропривод должен смазываться как и коробка передач, в этой модели процедура происходит под давлением. И на выходе уже получается теплоотдача. Любые работы должны проводиться безопасно. За это отвечает рычаг, не позволяющий передачам переключаться автоматически. Чтобы

D375A-5 мог долго работать, и при этом его не приходилось дополнительно заправлять, применили топливный бак на тысячу пятьдесят литров. Энергия получается благодаря двигателю на пятьсот двадцать пять сил. Его предельная мощность составляет тысяча восемьсот оборотов за минуту. Впрыск топлива происходит напрямую. Также конструкция оснащена турбонаддувом и охлаждением воздуха.

Дизель соединяется с главной рамой резиновыми подушечками. Поэтому вибрация минимизируется, как и шум.

Управление

Все описанные выше моменты, позволяют добиться тишины в кабине. Но ещё больше это достигается благодаря демпфирующим опорам. После того как будет исходить какая-то ударная нагрузка, то опоры будут отбивать их. Повысить комфорт помогает заборник. Его поставили в заднюю часть капота. Это самое чистое место. Если же будет сделана заявка на спецзаказ, то в кабине будет ещё меньше пыли. Это особенность избыточного давления воздуха.

Левый подлокотник в кресле можно отрегулировать. Передачи переключаются при приложении особенного усилия. Работа бортовых фрикционов происходит в масле. Чтобы отрегулировать процесс, стоит применить джойстик. Включить работу бортовых фрикционов можно, если нажать на рукоятку и педаль. В такой технике довольно непросто управлять поворотами. Поэтому для облегчения этого процесса, фрикционы приближены к тормозам. А для удобства технического обслуживания, в бульдозере сгруппированы точки обслуживания.