Устранение сколов и царапин с бульдозера

Так как бульдозеру приходится работать в разных условиях, то часто на его поверхности появляются царапины. Поэтому вас должно заинтересовать самостоятельное устранение сколов и царапин на бульдозере.

Выполняем косметическую полировку

Если вы видите незначительные царапины только, когда бульдозер сухой, то вам поможет простая полировка. Если же царапины более очевидные, но они не касаются грунта, то устранить проблему помогут специальные восстановительные абразивные полироли. С помощью специальной пасты можно избавиться от верхнего покрытия. После чего вы уже не найдёте места повреждений. В основном при нанесении этих составов нужно выполнять круговые движения. Поможет и полировочная машинка. Это бесцветные полироли, поэтому они не в состоянии поменять цвет бульдозера. Контролируйте процесс нанесения пасты. Она не должна засохнуть, иначе поцарапает поверхность. Выполнив этот шаг, нанесите на поверхность бульдозера специальный воск.

Другие варианты устранения проблемы

Видите, что царапина коснулась грунта? Вам поможет специальный карандаш, который затянет трещину. Сам по себе восковый карандаш напоминает мел. Вам нужно взять его и пройтись по царапине. А остатки уже убираются микрофиброй. Но из-за недолговечности этого способа, по потребности, его нужно будет повторить. Есть и некие фломастеры, заполненные гелем. После того как гель попадёт в трещину, молекулы притянутся и заполнят его. Когда состав окончательно высохнет, изъяна уже не будет.

Царапина широкая? Тогда вам понадобится набор-корректоров. Это некий флакон; баллон с лаком; обезжириватель и салфетки без ворса. Хотя, не обязательно сразу покупать весь набор, его можно собрать и самостоятельно.

Проведение малярных работ

Долго не устраняли царапину, и на бульдозере появилась ржавчина? Повреждение лучше перекрасить и использовать для этого антикоррозийную грунтовку. Если же вы опустите этот пункт, то через время ржавчина станет больше, даже после нанесения краски. И как следствие, понадобится проводить более существенный ремонт.

Пройдитесь по поверхности наждачной бумагой. Вы должны убрать всю коррозию. Увидев вмятину, а не только царапину, зашпатлюйте её. Устраните неровности наждачной бумагой. Потом наносится грунтовка и краска. Последнюю лучше приобрести в специальном магазине. Там вам предложат специальный каталог. Конечно, и самостоятельно можно определиться с кодом краски. Чаще всего он записан в табличку возле водительской еды. При необходимости, наносите лак несколько раз. И обязательно, каждый нанесённый слой, должен тщательно просохнуть. Чтобы получить идеальный результат, стыки краски можно убрать неабразивной полиролью. И тогда вы уберёте все сколы и царапины. Как видите, устранение таких дефектов происходит достаточно просто. Обязательно, восстановительные работы должны проводиться в помещении с нормальной влажностью.