Заделываем дырку в кузове бульдозера

Вы купили б/у бульдозер и вам нужно его покрасить? Для начала осмотрите его. Возможно, вы увидите сквозные дырки. На самом деле, это довольно частое явление, к которому приводит коррозия. Как быть? Может, стоит довериться профессионалам или можно обойтись собственными стараниями? Перед тем как осуществлять ремонт самостоятельно, стоит оценить уровень повреждений. Так, при обнаружении повреждения в одном месте, можно и самим решить проблему. Получается, такое вмешательство возможно при частичной проблеме, а не целом ряде дефектов. Также убирать на бульдозере сквозные отверстия можно, когда они достаточно маленькие. Иначе вам понадобится помощь специалиста.

Вам поможет шпатлёвка

Очень часто в бульдозерах повреждается днище. Тогда вам нужно хорошо зачистить всё около повреждений. В этом вам помогут специальные средства. Потом поверхности обезжириваются и грунтуются. Далее вы можете наложить шпатлёвку. При этом вам не придётся применять заплатки. В этом случае, с обратной стороны помещается подкладка. В итоге, вы очень хорошо зафиксируете состав. Если вы не хотите использовать подкладку, то примените металлическую сетку. Купить их можно в магазинах или сделать самостоятельно. Возьмите шпатлёвку и постарайтесь тщательно распределить её по поверхности. Следите за тем, чтобы в отверстии не оставалось углублений. Подождите, пусть раствор высохнет. А после этого примените специальную малярную шпатлёвку. Пусть она просохнет и приступайте к окрашиванию и установке защитной плёнки. Это самый простой вариант, который вы можете применить, чтобы устранить дырку. Но по мнению специалистов, он наименее эффективен. Так как через время через шпатлёвку будет проходить влага и соответственно – это приведёт к её разрушению. Но этот вариант уместен, когда вам нужно срочно отремонтировать бульдозер.

Накладываем заплату паяльником

Удалите с повреждённого места всю ржавчину. В этом вам может помочь дрель. Теперь возьмите металлический лист и вырежьте заплатку. На самом деле, не нужно подыскивать какой-то специальный металл. Так как вам может помочь банка из-под химии. Вырезая заплатку, следите за тем, чтобы заплатка была немного больше отверстия. Теперь подготовьте паяльник и поставьте им паяльник. Также желательно применить составы, препятствующие образованию ржавчин. Поможет произвести операцию вам и оловянный припой. Пора заняться обработкой краёв заплатки. В процессе застывания заплата, посмотрите на края отверстия. Далее припаяйте металл. Важно, данная процедура должна осуществляться сплошным швом. Проведите замер. Заплатка не должна казаться пузырём. Для диагностики выступа примените гибкую линейку. При его обнаружении, ударьте по нему молотком. Уже после этого нужно устранить образовавшийся провал шпатлёвкой. Но толщина должна быть не более трёх миллиметров, иначе шпатлёвка растрескается.